top of page

Посещение корабля "Адмирал Макаров"


В субботу, 4 февраля, 7К класс посетил сторожевой корабль «Адмирал Макаров». В ходе экскурсии мы узнали, что такие корабли предназначены для отражения водных, подводных и воздушных атак. Так же нам показали ракетно-артиллерийское вооружение и радиотехнические средства. Правда, было холодно, но все вернулись домой с самыми хорошими впечатлениями. Спасибо нашим руководителям за эту великолепную экскурсию!

7К класс

Впечатления от экскурсии:

Мне безумно понравилась поездка, ведь именно для нас ее организовывали наш куратор и учителя, не каждый смог бы посетить такой редкий военный корабль, тем более всем классом. Побольше бы таких экскурсий!

Илья Емельянов, 7К

Было очень интересно и весело. Когда я находился на борту этого корабля, я понимал, что у меня на следующий день буду соревнования, но я ни чуть при этом не волновался, ведь при посещении военного корабля «Адмирал Макаров» ты не о чем не можешь думать, кроме того, что именно тебе и твоему классу посчастливилось побывать на нем. Спасибо всем, кто для нас эту экскурсию организовал!

Артем Краснослободцев, 7К

Я тоже был очень доволен поездкой на корабль, ведь он великолепен! И еще очень важный момент – с нами ездил ветеран Великой Отечественной войны, капитан 1 ранга в отставке Юрий Трофимович Игонин! Я до сих пор не смогу забыть то прекрасное чувство, когда ты стоишь на корабле и у тебя дух захватывает от того, что ты находишься на знаменитом военном корабле, на который попасть вообще невозможно! Спасибо за замечательную экскурсию!


Владислав Сорокин, 6К1

Недавние посты
Архив
bottom of page