top of page

Кадеты посетили концерт ансамбля "Голубые береты"

Обучающиеся кадетских классов посетили концерт выдающегося ансамбля Воздушно-десантных войск России «Голубые береты». С 1991 года «Голубые береты» выступают в неизменном составе: художественный руководитель полковник Сергей Федорович Яровой, полковник Юрий Алексеевич Слатов, старший прапорщик Егор Евгеньевич Сердечный, старший прапорщик Денис Юрьевич Платонов, прапорщик Дмитрий Александрович Вахрушин. По завершении концерта обучающиеся кадетских классов с огромной честью сфотографировались с Заслуженными артистами Российской Федерации, участниками ансамбля «Голубые береты».

«18 февраля кадетские классы посетили концерт ансамбля «Голубые береты». Я хотела побывать на их концерте, ведь песни этого коллектива имеют очень глубокий смысл. Время пролетело очень быстро. Я думаю, что всех присутствующих на концерте переполняли эмоции! Знакомство с творчеством людей, который выполнили интернациональный долг, бесценно!»

Арина Борисова, 5К2

«Мне очень понравился концерт! Я очень рада, что смогла вручить цветы участники ансамбля – Юрию Слатову. А когда я услышала песню «Синева», сразу сказала себе, что обязательно ее выучу!»

Марина Приказчикова, 5К2

Недавние посты
Архив
bottom of page