top of page

Впечатления обучающихся о принятии Торжественного обещания кадета

13 октября 2019 года на Мемориале "1200 воинов-гвардейцев" воспитанники нашей школы давали Торжественное обещание кадетскому братству. Мы хотим поделиться их впечатлениями:

У меня море эмоций от мероприятия! Мы маршировали, давали торжественное обещание, встретились с ветераном войны, фотографировались и т.д. Я пошел в кадеты, потому что хочу стать воспитанным, ничего не бояться и быть сильным!

Владислав Беляшин

Я очень переживала, думаю, что я даже невыразительно прочитала текст торжественного обещания и плохо маршировала. Мои родители очень волновались, мама даже расплакалась! Я рада, что стала кадетом!

Александра Аверьянова

Когда мы были на торжественном обещании, я очень сильно волновалась. Думаю, что и мои одноклассники тоже. Когда я была еще воспитанником 5 класса, я думала отказаться от кадетства. Но перед дачей обещания поняла, что не зря иду в кадеты! А вообще я пошла в кадетский класс, потому что беру пример со своего брата, он тоже в кадетах!

Лиана Абдрашитова

Торжественное обещание мы принимали на великом месте – мемориале 1200 гвардейцам! Было очень волнительно и страшно, ведь были почетные гости: ветеран Великой Отечественной войны, министр образования и т.д. Мои родители очень гордятся мной, они говорят, что я будущий вице-сержант! И я стремлюсь к этой цели! Ведь кадетский класс – это старт для великих дел!

Семен Алтасин

Кадет – звучит гордо! Принимать торжественное обещание было волнительно! Когда ты стоишь в строю и тут называют твою фамилию, становится страшно! Ты чувствуешь себя взрослее, ответственнее. Я горжусь тем, что я будущий защитник Родины! В кадеты я пошла по собственному желанию, ведь это здорово и классно!

Жизнь в кадетском классе интересная, яркая!

София Антонова

Недавние посты
Архив
bottom of page